Уважаемые пациенты!
Во исполнение приказа МЗ РФ №198н от 19.03.2020 (с изменениями от 04.12.2020), постановления Правительства Кировской области от 25.03.2020 №122-П (с изменениями от 19.01.2021), распоряжения МЗ Кировской области №146 от 17.03.2020, №386 от 05.06.2020 вводятся следующие изменения в работу КОГБУЗ «Кировская клиническая офтальмологическая больница»:
Веменно прекращаются:
- плановые консультации врача-офтальмолога в поликлинике КОГБУЗ «Кировская клиническая офтальмологическая больница»,
- плановый консультативный прием узких специалистов (витреоретинальный хирург, лазерный хирург, консультации врачей-хирургов стационара),
- амбулаторные операции на веках и с использованием лазерной аппаратуры.
ПРИЕМ ГЛАВНОГО ОФТАЛЬМОЛОГА ПРОВОДИТСЯ В РЕЖИМЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕЛЕМЕДИЦИНСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
Просим отнестись с пониманием к предпринимаемым мерам.

Уважаемые пациенты!

Благодарим Вас за интерес к нашей клинике!

Мы будем рады видеть Вас у нас и постараемся решить все Ваши проблемы со зрением.

Приходите, Вам у нас понравиться!

Как записаться на консультацию:

Ознакомьтесь с Правилами предоставления услуги "Запись на прием к врачу в электронном виде" в областных государственных медицинских организациях Кировской области"

Выберете из списка позицию, максимально точно описывающую основную цель Вашего обращения:

• Консультация по направлению от врача-офтальмолога поликлиники по месту Вашего проживания
  • Консультация лазерного хирурга (при дистрофиях и дегенерациях сетчатки, осложнённой близорукости, глаукоме, вторичной катаракте, кровоизлияниях в полость глаза)
  • Консультация по поводу косоглазия, опущениях век, других косметических дефектов области глаза и глазницы
  • Глазное протезирование
  • Неотложная офтальмологическая помощь (для лиц старше 15 лет)