Лечение жителей других регионов
''Даже если Вы проживаете за пределами Кировской области,
Вы можете лечиться в нашей больнице
БЕСПЛАТНО!
Достаточно иметь полис ОМС.

Популярные услуги
Лазерная коррекция зрения
Лечение катаракты
Электростимуляция
Глазное протезирование

Уважаемые пациенты!

Благодарим Вас за интерес к нашей клинике!

Мы будем рады видеть Вас у нас и постараемся решить все Ваши проблемы со зрением.

Приходите, Вам у нас понравиться!

Как записаться на консультацию:

Ознакомьтесь с Правилами предоставления услуги "Запись на прием к врачу в электронном виде" в областных государственных медицинских организациях Кировской области"

ВНИМАНИЕ!
         Платный прием врача-офтальмолога в поликлинике КОГБУЗ "ККОБ" не проводится

Выберете из списка позицию, максимально точно описывающую основную цель Вашего обращения:

• Консультация по направлению от врача-офтальмолога поликлиники по месту Вашего проживания
  • Лазерная коррекция зрения
  • Электростимуляция
  • Консультация лазерного хирурга (при дистрофиях и дегенерациях сетчатки, осложнённой близорукости, глаукоме, вторичной катаракте, кровоизлияниях в полость глаза)
  • Консультация по поводу косоглазия, опущениях век, других косметических дефектов области глаза и глазницы
  • Амбулаторная хирургия (при бородавках, папилломах, атеромах, халязионе, кистах и новообразованиях век и конъюнктивы, птеригиуме, неосложнённых заворотах и выворотах век)
  • Глазное протезирование