Уважаемые пациенты!
В соответствии с приказом МЗ РФ №198н от 19.03.2020 (с изменениями), постановлениями Правительства Кировской области от 25.03.2020 №122-П (с изменениями), N558-П от 22.10.2021 КОГБУЗ «Кировская клиническая офтальмологическая больница» работает в следующем режиме:
1) запрещены посещения пациентов в стационаре;
2) плановая госпитализация пациентов, проживающих в других регионах РФ, и иностранных граждан осуществляется при наличии направления, выданного лечащим врачом по месту постоянного проживания/прикрепления пациента. При отсутствии направления, по желанию пациента лечение может быть проведено на платной основе.
Госпитализация осуществляется только при нормальной температуре тела и наличии QR-кода с данными о сертификате вакцинации/перенесенном заболевании COVID-19 или справки о медотводе от прививки от COVID-19 вместе с отрицательным результатом ПЦР-исследования на выявление COVID-19, выполненного за сутки до обращения.
ПРИЕМ ГЛАВНОГО ОФТАЛЬМОЛОГА ПРОВОДИТСЯ В РЕЖИМЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕЛЕМЕДИЦИНСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
Просим отнестись с пониманием к предпринимаемым мерам.

Уважаемые пациенты!

Благодарим Вас за интерес к нашей клинике!

Мы будем рады видеть Вас у нас и постараемся решить все Ваши проблемы со зрением.

Приходите, Вам у нас понравиться!

Как записаться на консультацию:

Ознакомьтесь с Правилами предоставления услуги "Запись на прием к врачу в электронном виде" в областных государственных медицинских организациях Кировской области"

Выберете из списка позицию, максимально точно описывающую основную цель Вашего обращения:

• Консультация по направлению от врача-офтальмолога поликлиники по месту Вашего проживания
  • Консультация лазерного хирурга (при дистрофиях и дегенерациях сетчатки, осложнённой близорукости, глаукоме, вторичной катаракте, кровоизлияниях в полость глаза)
  • Консультация по поводу косоглазия, опущениях век, других косметических дефектов области глаза и глазницы
  • Глазное протезирование
  • Неотложная офтальмологическая помощь (для лиц старше 15 лет)