Лечение пациентов из других регионов

Вы живете за пределами Кировской области?
Приезжайте к нам!

''Сегодня мы предлагаем всем пациентам, имеющим действующий полис обязательного медицинского страхования (полис ОМС), и выданное лечащим врачом по месту постоянного проживания/прикрепления пациента направления по форме 057/у, возможность пройти лечение в нашей клинике, в том числе хирургическое, совершенно бесплатно в рамках Программы государственных гарантий предоставления гражданам РФ бесплатной медицинской помощи.

Основные виды бесплатно оказываемой помощи:

• Инъекция в полость стекловидного тела ("укол в глаз") ингибиторов ангиогенеза (луцентис, афлиберцепт и др.);
  • удаление катаракты методом ультразвуковой факоэмульсификации с имплантацией эластичной интраокулярной линзы (искусственного хрусталика);
  • консервативное и хирургическое лечение глаукомы;
  • хирургическое лечение эпиретинальных мембран и макулярных отверстий (внутриглазного кровоизлияния);
  • Лечение кератоконуса I-II степени методом кросслинкинга;
  • устранение заворотов/выворотов/птоза век;
  • удаление халязионов и новообразований век;
  • исправление косоглазия;
  • консервативное лечение воспалительных и дегенеративных заболеваний глаза и др.

В нашей клинике используются современные медицинские технологии и оборудование. Опыт и профессионализм врачей клиники являются залогом успешности Вашего лечения. Тысячи людей, сделавших операцию в Кировской клинической офтальмологической больнице, уже сказали врачам «Спасибо!» за возможность вновь видеть мир во всей его красе, радоваться лицам своих родных и знакомых, чувствовать себя уверенным в жизни человеком!

Почему нужно приехать к нам:
  • Полностью бесплатное лечение (при наличии направления).
  • Очень доступно: при наличии показаний на операцию госпитализация осуществляется в день обращения.
  • Использование только современных технологий и расходных материалов.
  • Высокое качество предоставляемых услуг.
  • Комфортные условия пребывания.
  • Опытные специалисты.
  • Короткие сроки лечения.

Госпитализация ежедневно с понедельника по среду с 8:00 до 12:00 в приемном покое больницы (кроме праздничных и предпраздничных дней)

Перечень анализов для госпитализации

При наличии вопросов позвоните по телефону: 8-8332-23-64-33 или напишите нам: oft_kirov@mail.ru

Мы будем рады видеть Вас  у нас!