Лечение жителей других регионов
''Даже если Вы проживаете за пределами Кировской области,
Вы можете лечиться в нашей больнице
БЕСПЛАТНО!
Достаточно иметь полис ОМС.

Популярные услуги
Лазерная коррекция зрения
Лечение катаракты
Электростимуляция
Глазное протезирование

Госпитализация

Госпитализация в стационар КОГБУЗ "Кировская клиническая офтальмологическая больница" осуществляется только по направлению врача-офтальмолога

Правила госпитализации

Перечень анализов* для госпитализации в отделение для планового хирургического лечения (полостные операции, операции на орбите):

1.     Общий клинический анализ крови;
2.     Общий клинический анализ мочи;
3.     Анализ крови на свертываемость, на протромбин;
4.     Анализ крови на сахар;
5.     Кровь на RW (развернутый метод с забором крови из вены);
6.     Кровь на HBs-Ag, HCV, ВИЧ (Если впервые положительный результат, то необходимо заключение врача-инфекциониста);
Если впервые выявлено носительство гепатита В или гепатита С, то необходимо заключение врача инфекциониста.
7.     Заключение ЛОР-врача (рентген придаточных пазух носа с описанием снимков);
8.     Заключение стоматолога о санации ротовой полости;
9.     Флюорография или рентгенография (-скопия) грудной клетки (дата, номер исследования) - 1 раз в год;
10.   Электрокардиограмма (лента с заключением)
11.   Если пациент состоит на диспансерном учете у врачей-специалистов, нам необходимы их заключения, а также перечень лекарств, которые ему необходимо принимать постоянно;
12.   Заключение терапевта об отсутствии противопоказаний к операции.
Просьба отменить (если возможно) за 2 недели до госпитализации антикоагулянты.

Перечень анализов* для госпитализации в отделение для планового хирургического лечения (операции на поверхности глазного яблока, на веках, слезоотводящих путях):

1. Общий клинический анализ крови;
2. Общий клинический анализ мочи;
3. Анализ крови на свертываемость, на протромбин;
4. Анализ крови на сахар;
5. Кровь на RW (развернутый метод с забором крови из вены);
6. Кровь на HBs-Ag, HCV, ВИЧ (Если впервые положительный результат, то необходимо заключение врача-инфекциониста);
7. Флюорография или рентгенография (-скопия) грудной клетки (дата, номер исследования) - 1 раз в год;
8. Электрокардиограмма (лента с заключением)
9. Заключение терапевта об отсутствии противопоказаний к операции.
Просьба отменить (если возможно) за 2 недели до госпитализации антикоагулянты.

Перечень анализов* для госпитализации в отделение для прохождения курса консервативного лечения:

1.     Общий клинический анализ крови;
2.     Общий клинический анализ мочи;
3.     Анализ крови на сахар;
4.     Кровь на RW (развернутый метод с забором крови из вены);
5.     Флюорография или рентгенография (- скопия) грудной клетки (дата, номер исследования) - 1 раз в год;
6.     Электрокардиограмма (лента с заключением)
7.     Если пациент состоит на диспансерном учете у врачей-специалистов, нам необходимы их заключения, а также перечень лекарств, которые ему необходимо принимать постоянно;
8.     Заключение терапевта об отсутствии противопоказаний к консервативному лечению.

*Внимание! При отсутствии одного из анализов или консультации названных специалистов Вам будет отказано в госпитализации. Результаты обследования должны быть в пределах нормы. При наличии отклонений, они должны быть разъяснены профильным специалистом в письменной форме. Анализы действительны в течение 14 дней, за исключением анализов на гепатиты и ВИЧ - действительны 1 месяц, результаты рентгенографии и флюорографии действительны 1 год.

Памятка пациенту

При плановой госпитализации необходимо накануне с 13.00 до 14.00 принести документы на проверку в приемный покой больницы (это могут сделать родственники больного).
На госпитализацию приходить в приемный покой с 8.00 до 9.00.
Справки по телефону 23-52-45.

При госпитализации при себе необходимо иметь: документы (паспорт, действующий полис обязательного медицинского страхования), амбулаторную карту и другие документы, содержащие записи офтальмолога об имеющихся глазных заболеваниях; комплект хлопчатобумажного белья (костюм или халат); тапочки с гладкой верхней поверхностью из плотного материала; предметы личной гигиены; кружку, ложку; пакет для уличной обуви; терапевтические медикаменты, назначенные участковым врачом; деньги за платное лечение; иногородним пациентам – копию полиса.

Категорически запрещается ношение шерстяной, пушистой или ворсистой одежды и обуви в хирургическом стационаре.

Пациенты, поступающие на лечение, размещаются в комфортных палатах стационара. Наблюдение за их состоянием ведется круглосуточно. Ежедневно проводится осмотр больных, подготовка к операции, необходимое консервативное лечение. Доброжелательное отношение, квалификация медицинского персонала, современная диагностическая база являются гарантом скорейшего и полноценного выздоровления больного.

Правила внутреннего распорядка в стационаре

Во время пребывания в стационаре пациент обязан соблюдать установленный администрацией режим:
6.00 Подъем. Утренний туалет
6.30 Выполнение врачебных назначений
9.00 Завтрак
9.30 Врачебный осмотр
13.00 Обед
14.00 Тихий час
16.00 Выполнение врачебных назначений
17.00 Ужин
21.00 Вечерний туалет. Сон
Во время пребывания в стационаре запрещается: самовольно отлучаться из стационара, курить и распивать спиртные напитки, нарушать тишину в палатах, грубить и вступать в конфликт с медицинским персоналом.
За грубое нарушение распорядка пациент подлежит выписке с отметкой о нарушении режима в больничном листе.

Порядок посещения пациентов

Разрешается посещение пациентов родственниками и знакомыми. Порядок посещения отделения устанавливается администрацией больницы. При больнице организована комната посещений пациентов, находящихся на стационарном лечении. Часы работы: 11.00-13.00 и 17.00-19.00, ежедневно.

Перечень разрешенных и запрещенных продуктов.

Разрешенные продукты: кефир, иогурт, минеральная вода, сок (кроме сливого, виноградного), свежие фрукты (кроме арбуза, винограда, слив, дыни, бананов), свежие овощи (кроме зеленого лука), сыр, масло сливочное, колбаса полукопченая, пряники, сухари, сушки, печенье (кроме сдобного).

Запрещенные продукты: мясные и рыбные блюда, куры, вареная колбаса; селеная, копченая рыба, студни, заливное; консервированные продукты (в том числе домашнего приготовления); копчености (нарезки); грибы; яица; салаты и винигреты; торты и пироженое; молоко, сметана, творог, творожные сырки.

Схема расположения приемного покоя.